Middle Earth Shadow of Mordor 1BillionGames #146 on English Учим английский по играм

В наше время сложно найти человека, который не слышал бы о произведении под названием «Властелин колец». Вселенная, созданная Джоном Рональдом Руэлом Толкином и прекрасно воплощенная на экране Питером Джексоном, давно вышла за рамки литературного жанра, превратившись в субкультуру с многомиллионной базой фанатов. Было бы странно, если бы не существовало видеоигр по её мотивам. И их действительно немало. Какие-то строго следуют канону (порой даже книжному), а другие творят такие непотребства, что ничем иным, как надругательством над первоисточником, это не назовешь. К какой же категории отнести Middle-earth: Shadow of War? Ответ на этот вопрос мы попытаемся найти в нашем походе по виртуальному Средиземью.

Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: Action/RPG
Дата релиза: 10 октября 2017
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games

Middle-earth: Shadow of War является прямым продолжением Middle-earth: Shadow of Mordor, поэтому для начала нужно сказать пару слов о ней. Тени Мордора вышли в 2014 году, явив миру довольно интересную формулу: открытый мир был выполнен в стиле еще не набившего тогда оскомину Assassin’s Creed: масса коллекционных предметов, сайд-квестов и, конечно же, вышки. Тогда такая система была все еще интересной с точки зрения геймплея, да и достойных альтернатив Братству ассасинов не было. Но в тупое клонирование авторы все же не скатывались. Monolith Productions (авторы Blood, Condemned, F.E.A.R и прекрасной No One Lives Forever) разработали уникальную систему Nemesis. Она заключалась в том, что все враги, не являющиеся рядовым пушечным мясом, имели свою систему морали, характер, сильные и слабые стороны и, если можно так сказать, память. Неприятель запоминал все действия игрока. Если он встретил главного героя и проиграл ему в битве, либо же потерял армию в ходе сражения, враг мог задумать неладное. Устроить на игрока засаду, затаить обиду и набрать больше соратников, чтобы дать ему отпор, и так далее. Система взаимоотношений смотрелась свежо, была реализована очень интересно и в целом вносила нехилое разнообразие в игровой процесс. Но этого было недостаточно, происходящее на экране быстро приедалось, поэтому Shadow of Mordor скатывалась к повторению одних и тех же действий.

You might be interested in

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *