TitanFall 2 1BillionGames #136 Война роботов — on English Учим английский по играм

Сюжетная кампания в Titanfall напрашивалась. Учитывая ключевые возможности игры: свободу перемещения, со всеми этими прыжками с огромной высоты и бегом по стенам, а также бои на титанах, огромных боевых мехах с крупнокалиберными пулеметами, ракетницами, энергетическим оружием и огромными кулаками, способными раздавить любого одинокого пехотинца. Учитывая и то, что проект делают Джейсон Уэст, Винс Зампелла и часть команды той самой Infinity Ward, что подарила нам прорывную Modern Warfare.

Воображение рисует чертовски заманчивую картину: война будущего, бойцы носятся в экзоскелетах по полю боя, стенам и крышам, а рядом топают массивные титаны и палят из устрашающих пушек. С неба падает еще один титан, затем второй, третий, и все они вступают в битву. Кругом все взрывается. То есть Titanfall, каким он был в мультиплеере, только с постановкой, захватывающими сценами и динамичными сражениями.

You might be interested in

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *